10 марта 2016 г.

Temari "Ромашка" Мастер-класс

А между тем, я закончила работу над ромашковым темари) Ромашка-то быстро вышилась, а вот второе полушарие... как раз тот случай, о котором девочки уже писали: темарик сам решил, каким ему быть). Я, во всяком случае, так оформлять не планировала) Но... начала и распорола раз, потом второй, третий... И только потом в голове возник четвертый вариант оформления, который и стал окончательным)

И - я не сторонник украшения темари чем-то объемным и "нениточным", но эта божья коровка, пожалуй, останется тут)



Мастер-класс для желающих научиться вышивать такой темари готов. Он сделан в формате pdf, состоит из 19 страниц, содержит 30 фото.


Мастер-класс описывает только процесс вышивки. Готовите основу и размечаете ее самостоятельно. Мои мастер-классы по изготовлению основы и простой разметке для удобного поиска вынесла на страницу "МК" (смотрим верху, под шапкой блога).
Желающие приобрести его (в электронном виде) за символические 100  рублей могут обращаться ко мне на почту. Наиболее предпочтительный для меня способ оплаты - на карту Сбербанка. У меня есть также Яндекс.Кошелек и PayPal. 


Для создания темари понадобится следующее:
· Основа для темари, размеченная на 16 секторов с экватором. Рекомендуемый обхват - от 21 до 24 см
· Нитки для вышивки белого, желтого (рекомендую Ирис или аналогичные по толщине нити) и зеленого (более тонкую нить, например, одна нить мулине) цветов.
· Игла для вышивки, булавки, сантиметровая лента, ножницы.

11 комментариев:

  1. Наташа, ромашковый темарик уже готов к лету, такой хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стоит передо мной и радует - лето обещает)

      Удалить
    2. Наташенька, благодарю тебя за открытку, вчера получила. Она такая весенняя :)

      Удалить
    3. Ура, еще одна моя открыточка добралась до получателя!)

      Удалить
  2. надо призывать весну!
    написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный темари! Ближе к 15 напишу вк)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый ромашковый темарик и божья коровка ему очень идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой летний ромашковый темарик!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!! Я обязательно это сделаю после заказа.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы только посмотрите, какую красоту уже успела сотворить Наташа!! http://natsuts.blogspot.ru/2016/03/blog-post_12.html?showComment=1457787787529#c2188252473098529350

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!