1 марта 2016 г.

Здравствуйте, все!

Весна! Наконец-то!)))
Пусть еще очень много снега, и настоящего тепла нам еще очень долго не видать, но солнышко светит, и это уже здорово!
Посему - хочется творить, и я не отказала себе в этом желании - вышиваю ромашку! И мастер-класс по ней снимать  не забываю)



А еще сегодня Международный день кошек, с чем и поздравляю всех любителей этих потрясающе интересных созданий и самих кошек, конечно, поздравляю тоже!)

Посмотрите на нашу "котопеску" Тасю - мышку приносит, как собачка брошенную палку)) Видео, правда, полуторагодичной давности, но Тасины повадки и резвость нисколько не изменились!)


А вот "упакованная" Сима))


20 комментариев:

  1. чудо-ромашка))) я вчера пару основ накрутила, скоро вышивать буду по МК))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ромашечка!... Красота!
    Тася смешнючая, тапки еще не приносит?? У нас тоже был такой кот, но он предпочитал не "мышек", а ластики. А когда они в коробках (такие милые дурачки), муж говорит :"Ловушка сработала".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, нет, тапки не приносит. Но вот был такой случай

      Собирается муж утром на работу, шуршит в коридоре. Я еще дремлю – мне позже вставать. Чувствую, по мне топчутся. Легко, не глядя, понять, кто это. Сима пробирается, крадучись, осторожно делая каждый шаг. Но тут – пробежались по мне беспардонно, чуть ли не цокая копытами аки антилопа. Значит - Тася. Добралась таким манером до лица, сунула что-то мне под нос. Ну, думаю, с мышкой опять играет. Открываю глаза – передо мной 500-рублевая купюра!))) Муж приготовил с собой взять, положил в коридоре на тумбочку, пока собирался, Тася и умыкнула. Он даже не заметил!)))
      «А не отпускать ли ее на улицу? – подумали мы. – А вдруг будет возвращаться с "добычей"?»)))

      И про "ловушку" фотки есть, надо будет потом запостить)

      Удалить
  3. Ой, как здорово :) красота! :)

    день моего мужа :)))
    Тася - смешнюшка :) хочу кошку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заведи обязательно!) И лучше - подобрашку какую-нибудь беспородную

      А почему "день мужа"?

      Удалить
  4. чудо-ромашка!Сима Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. какая Тася умница! замечательная кошка :) и Сима компактная очень :)
    новый темари это хорошо :) это весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это что ли вышивка? Как красиво! Я даже сначала подумала, что это аппликация, как здорово белый на контрасте с зеленым смотрится!
    Тася - кото-пёс, вот это да! Мой Чубик с мячиком играет так: кидаешь мяч, чтобы он отскочил от стены, кот подпрыгивает и ловит, а потом лапкой катит мне обратно. А так чтобы принести этого не бывает.
    Ха-ха, упакованная Сима :))). Наташа, какие у тебя классные кошки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка, да - темарик очередной)
      А кошки у нас, действительно, замечательные. Не представляю, как бы мы без них жили) А Тася к мячикам равнодушна. Чего я только ей не предлагала в игрушки, но у нее любимая только эта мышка (уже вся зачуханная совсем - ни глаз, ни носа, ни усов), а еще - коктейльные трубочки, ватные палочки и карандаши)) Ватные палочки, правда, не даю, боюсь, как бы не проглотила в азарте

      Удалить
  7. Ромашка очень красивая получается, очень результат интересен!!! а какие же кошки забавные, сколько радости дарят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, результат - будет!) А насчет кошек согласна абсолютно

      Удалить
  8. Наташа,красивая ромашка!! А я распоола свой темарик,получилось довольно аккуратно. Теперь мы с ним смотрим друг на друга:-):-)жду вдохновения.
    А кошки,они такие! Наш Пушок тоже приносит в зубах игрушку. У него резиновая. Причем приносит всегда,но никогда не донесетпрямо до ног,а принесет и вышвырнет из пасти где то в полуметре и смотрит на нас. Тип а ну встали и игрушку в руки взяли,да дальше играть будем:-):-):-)
    А у нас уже так тепло,нормально. Ромашка цветут,вернее маргаритки,фиалки,деревья! Нарциссы в бубнах огромных! Очень ранняя весна у нас в этом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, красивая ромашка будет...))) А подскажи, пожалуйста, какого размера оптимальный шарик для неё? А то я поймала себя на мысли, что уже лоскутки для следующей основы присматриваю))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, насчет размера: та ромашка, что раньше показывала, на 20-сантиметровой основе, а эта - на 24 см. Меньше 20-ти точно не надо - вышивать будет неудобно, но и крупнее 23-24 см лучше не делать, а то это уже ромашка-мутант будет)))

      Удалить
    2. Поняла, Наташа, спасибо) мутанты нам не нужны))

      Удалить
  10. Сима, конечно, упакованная - звезда еще та, темари ромашковый, вот интересно, на любит?! закончится, а?...

    Тасе привет и уважение огромное передай, Наташа, ну и похвали ее, пожалуйста, за такую верную службу. Лично мне похвалы в этом ролике, ой, как не хватило - больше б точно никуда я не побежала, даже за живой мышкой...

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!