26 марта 2016 г.

Тыковка! СП - итог

Здравствуйте, все!


Ну вот и готова у меня тыковка по совместному проекту Наташи (Natalushka).
Работа небольшая, так что управилась быстро.
Начало я показывала здесь. Вскоре тыковка была довязана,


а на следующий день обзавелась хвостиком и листочками. Когда стала прятать кончик ниточки, мне подумалось: "Так это ж ус!") так и оставила. 




Жаль только, на фото листы какие-то сероватые. Вообще-то они нормального травяного цвета, но исправить фото не смогла.


Долго выбирала между оранжевой и зеленой пуговкой. Оранжевая - логичней, но зеленая точь-в-точь такого же цвета, как листья :)



Наташа, спасибо, что вдохновила на создание такой милой штучки! :)



16 комментариев:

  1. Наташенька, тыква замечательная. И зелёная пуговка очень к месту. И усик потрясающий. Спасибо за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ну и куда же без кошечки)))))
    Наташа, какая у тебя тыковка получилась! Прям такая реалистичная! И зеленая пуговка как тут и была!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я и сама про это думала: захотелось именно реалистичную. Я даже в интернете картинки порассматривала (вот - не видела никогда растущую тыкву!) - откуда там листики растут))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая тыковка :) такую потрогать хочется и помять. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Аня! Спасибо за приглашение на конфетку, но я декупажем не занимаюсь, так что не буду составлять конкуренцию для тех, кому эти салфеточки нужнее.
    В гости зайду, конечно)
    Что-то я не вижу тебя в своих ПЧ... там у меня циферка к круглому числу подбирается, поэтому я сразу обращаю внимание, если она изменяется)

    ОтветитьУдалить
  6. И правда милая штукенция))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Наташа! Замечательная тыковка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тыковки мне очень нравятся. твоя просто замечательная и с усом ты здорово придумала. Если его на тоненькую проволочку намотать, то можно было бы закрутить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, я про проволочку думала, но что-то не нашлось под рукой. Потом еще подумала - на днях буду салфетку желатинить, можно и ус так же - раствором смочить, на карандаш намотать спирально и высушить

      Удалить
  9. Такая замечательная тыквочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая тыквочка получилась)

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!