2 марта 2016 г.

Утеплиться - всегда пригодится!)

Здравствуйте, все!)

Не знаю, как у вас, а у нас весна вчера показалась, да и снова спряталась - морозец и ветренно. И ужасно скользко( Навернулась вчера, с работы добираясь.
В общем, я совсем не опоздала со своей новой шапочкой и манишкой - будет еще время поносить!
Что-то на старости лет потянуло меня на розовое...) Не на дико-розовый конечно, а на вполне себе культурный, приглушенный, "пыльный". Этот вот цвет называется "амарант". Не знаю, что это такое, но красиво называется и оттенок мне нравится очень. Если кто помнит, я показывала вам незаконченный  палантин крючком, который разонравился в процессе вязания и отправился вылеживаться для решения вопроса по его судьбе. Ну вот - долежался: распустила и связала комплект, потому что у меня черный пуховик с розовой (даже, скорее, цвета фуксии) молнией, и в моем шапкозапасе ничего к ней, к молнии, не подходило. Узор нудноватый, но красивый). Только одно "но". Вяжется шапка лицевыми за заднюю стенку и, видимо, поэтому орнамент немного косит. Я всегда вяжу шапки по кругу, но такое впервые случилось. Впрочем, на голове это не бросается в глаза. Я надеюсь) 


Манишка эта ассиметричная давно было в хотелках. Вот связала, и  - недовольна: плохо облегает шею, хотя я связала ее намного меньше, чем полагалось. Буду распускать)





И, только я приступила к вязанию этого комплекта, как поступил мне просьба-заказ: снуд связать для девушки сына). Пришлось совмещать)). Снуд нужен был большой, в два оборота, "чтоб всяко заматываться можно было", и чтоб на голову надевался. Ну что - связала) Правда, долго изучала вопрос в интернете, потому что сама такие вещи не ношу и мне неясны были пропорции изделия. В результате штука получилась полтора метра на 38 см. Разумеется, снуд я примерила) И, знаете, он оказался очень уютным - хоть на плечи, хоть вокруг шеи, хоть на голову) И мне тоже захотелось подобный) На голову носить, конечно, не стану (на деревенскую бабушку девушку я в таком виде похожа))), а вот вокруг шеи поверх пальто обмотать очень хочется. Так что связать можно поменьше размером. Будет новый компаньон к этой розовой шапочке, раз манишка не оправдала моих ожиданий).


20 комментариев:

  1. Роскошный розовый цвет! Шапочка очень женственная, а перекоса совсем не видно по фото. Жаль, что манишка не оправдала ожиданий, она тоже выглядит здорово. Но тут дело удобства.
    А вот у снуда очень здоровский переход цвета! Смотрится отлично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А красивый переход цвета - не моя заслуга - пряжа секционного крашения. Полосы удачно легли. А могли бы и не лечь. Не раз уже зарекалась не связываться больше с секционкой: в мотке красота, а начнешь вязать - иногда такие пятна некрасивые выходят...( А тут вот опять купилась. Пришла домой с пряжей и думаю - ну зачем я опять это сделала?!)) Но ничего, удачно обошлось, даже не пришлось часть нити выбрасывать (ну, совсем чуть-чуть только), чтобы при переходе на новые мотки рисунок не сбился

      Удалить
  2. Наташ, мне тоже такой цвет нравится) И амарантовый и пыльно-розовый))
    А у тебя еще и помада такого цвета)) как всё продумано)))
    А рисунок в шапочке, я тоже думаю, из-за этих лицевых за заднюю стенку косит (хотя, на фото совершенно этого не заметно!!! а на голове-то и подавно) Я обычно, в таких рисунках изнаночную вяжу за другую стенку (вот путаюсь я в обозначениях этих стенок...), но, думаю, ты поняла, что имею ввиду.
    А снуд я б руками не решилась вязать)) такой большущий! я такие крупные проекты только на машинке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, помада - да моя любимая) У некоторых куча помад и они не особо заморачиваются с выбором - что понравится в тюбике, тем и красятся. Я так не могу. Мне кажется, все "не моё". Долго искала этот цвет. Такой розовый холодный, похожий на естественный цвет губ. Вот этот цвет у меня и еще один - тоже достаточно естественный, но теплый розовый) И все)
      В описании к шапочке подчеркивалось, что именно за заднюю стенку вязать надо. Именно это, наверное, создает такие рельефные полосы. Может еще свою роль сыграло то, что вязала достаточно туго.
      Машинки у меня нет, а снуд связала быстро, дней за пять-шесть. Пряжа толстая, 200 м в 100 гр, и спицы толстенькие, чтобы полотно мягкое было

      Удалить
    2. Наташ, я имела ввиду, что изнаночную для компенсации за другую стенку вязать, не как обычно. А лицевая, да, именно из-за того, что она за заднюю стенку связана получается такая рельефная, как колосочек)
      А вообще, мне кажется, ты излишне придираешься к шапочке - все там ровненько получилось)))

      Удалить
    3. Да нет, в целом я довольна шапулей) А изнаночную за заднюю стенку я не смогла бы связать при такой плотности вязания, даже если бы пришла такая мысль в голову

      Удалить
  3. Красиво))) на все руки мастер - и сплести, и связать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочка хорошенькая и снуд классный, а что за ниточки,если не секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не секрет, конечно) Снуд - это пряжа Alize Motif Wool. По составу - не очень, только 20 процентов шерсти, но вяжется чудесно: нитка не пушится, полотно ровненькое, пышное. А розовая пряжа - это Пехорка Кроссбред Бразили. Тоже люблю из нее вязать. Недорогая и смотрится хорошо. Полушерсть.

      Удалить
  5. Наталья, как же тебе идет такой приглушенный розовый цвет! Красивая шапочка и модель :)
    И снуд красивый, мне пряжа очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. этот приглушенный розовый - твой цвет!идеально смотрится! шапочка красивая. снуд обалденный! мне нравятся снуды, а вот носить их я тоже не умею :)
    Наташа, красота всё! ты молодец! вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *смущаюсь*)
      Я уже начала вязать подобный снуд для себя. Не знаю пока, что выйдет - пряжа другая, и полотно немного другое по ощущениям выходит

      Удалить
  7. и помада прям по цвету, очень красивый комплект!
    Мужской снуд тоже очень понравился, мой муж тоже снуды полюбил, удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это не мужской снуд, ты не поняла)
      И - спасибо за похвалу!)

      Удалить
  8. Ой, зря, Наташа, ничто так не украшает женщину, как головной убор , имитирующий платок! Это ж классика.

    А ты типа в платке, да будет тебе известно, на последнем фото гораздо моложе выглядишь, чем в шалью на плечах. Это не льщу тебе, а режу правду матку прямо в глаза!

    Носи платки и пусть все тебе завидуют - и деревенские в том числе тоже.
    _________

    По шапке. Цвет великолепный, я его тогда еще в палантине заприметила и он, несомненно, Наташа, твой и все приглушенные тона серого, сиреньки, голубого, пепельно-розового - это твои цвета, используй их многократно и нещадно.

    От такой пыльно-цветовой агрессии ты, Наташа, выигрываешь однозначно.

    Почему ведет шапку?!... Очень просто: ты же вязала по кругу и не было у тебя уравновешивающей "за заднюю стенку" изнанки, поэтому изделие получилось перекрученное.

    При вязании "за заднюю стенку" надо обязательно делать шов или вязать НЕцельновязаное, а детальное, изделие. Ни в коем случае при такой технологии нельзя вязать, например, свитер от горловины с цельновязаным регланом - его так же скрутит в готовом виде...

    В таком грустном случае не помогает ничего - ни стирка, ни вытягивание утюгом, ни постоянная поправка на фигуре... Только одно - распустить изделие и сделать шов.

    Я такая умная не потому что начиталась, а потому что прошла сию науку через собственные спицы и руки. Хотя признаюсь, что рисунок, если он правильно связан, при технологии "за заднюю стенку" всегда смотрится фактурнее, объемнее и аппетитнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за обстоятельный комментарий!)
      Да, я вижу, что "типа платок" мне неплохо, но, поверь - это только анфас; в профиль - некрасиво однозначно.

      К "моим" цветам я отношу еще зеленоватые оттенки) Знаю, что все это мне по цветотипу полагается - "зима")

      Оля, да я разве бы стала вязать по кругу, если бы в описании говорилось "со швом"? Нет - все по инструкции. Вот, не всегда им можно безоглядно следовать...

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!