29 марта 2016 г.

Соточка :)

Здравствуйте, мои дорогие!

Открывая сегодня свой блог, обнаружила, что число моих постоянных читателей приобрело приятный круглый вид - 100!
Я очень этому рада! Конечно, большое и постоянно увеличивающееся число ПЧ - это не самоцель. Однако, это ведь показатель того, что в блоге интересно и приятно, что твои работы, мысли не оставляют равнодушными других, ведь так?
Я очень благодарна вам, мои дорогие читатели, что, зайдя однажды в мой блог, вы захотели остаться! Я постараюсь, чтобы вам было здесь уютно и  интересно и дальше!


А что может быть приятней, чем наличие постоянных читателей? Только те добрые слова, которые они оставляют, комментируя очередной пост. Поэтому отдельная моя благодарность тем, кто не скупится на слова). Пара строк - а как это радует и вдохновляет!
Если заметили, на правой панельке недавно появился гаджет "Топ комментаторов". Когда я его заводила, самой очень интересно было узнать, кто же в него войдет? Впрочем, имена не стали сюрпризом для меня - все это те, кто присоединился к блогу на заре его существования).
Катя, две Оли, Алена, Марина! Мне бы хотелось сделать вам маленькую приятность - отправить вам по открыточке. Присылайте свои адреса, пожалуйста! Катя, твой адрес есть, конечно.
Вопрос к Алене и Марине. Я недавно стала отправлять открытки, но уже имею неприятный опыт отправки за пределы России. Может, это просто случай, конечно, но то, что в двух наших почтовых отделениях даже не знают, на какую сумму нужно наклеивать марки на открытку - это факт. Поэтому, девочки, выбирайте - рискнуть отправить открытку или в качестве приятности подарить мой МК темари "Ромашка"? Тем более не знаю, увлекаетесь ли вы открытками, а темари увлеклись, я точно знаю)
И еще одну открытку отправлю моей сотой читательнице - Magis. Я уже вижу, что она посткроссер ;) Ирина, тоже жду адресок!)

P.S. Хмм... в данный момент топ комментаторов почему-то не отображается, хотя недавно все было в порядке. Если что - пять самых разговорчивых ПЧелок - это Екатерина Балагурова, Ольга Романив, Ольга Холодных, Алена Писарева и Марина Жукова :)

24 комментария:

  1. Поздравляю с красивым числом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, с соточкой тебя и бложик)))
    Второй раз захожу в твой блог, сначала на работе заглянула.. нормально топ комментаторов отобразился и в 18, и сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у меня тоже отображается снова)
      Спасибо, девочки!)

      Удалить
  3. Наташа поздравляю с юбилейным читателем!!! Появление новых и активность постоянных читателей действительно всегда очень радует и вдохновляет, желаю тебе и блогу дальнейшего процветания ✽
    ПЧелки отображаю на панельке, всех видно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю тебя со 100 По-читателями!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! Поздравляю! И что бы ПЧ приумножались. У тебя очень уютный блог!!! Ты мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за добрые слова! И - я не забыла, что ты мой вдохновитель на создание блога ;)

      Удалить
  6. Наташа, это закономерно, мне кажется! Твой блог уютный, интересный, общение простое и регулярное, что тоже очень важно! Пусть и дальше все получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как всё замечательно и душевно!
    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а я думала сотый темари :) Но потом сообразила, что ты уже перевалила за сотню :)
    Поздравляю всех везунчиков (хотя это не совсем корректно, девушки ведь за дело подарки получили... Но, с другой стороны, им несомненно повезло... в общем, поздравляю!)!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, да, темариков я вышила больше, чем сто)
    И, да, я тоже не назову это везением - это выражение моей благодарности)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, не успела тебя поздравить с круглым числом. Открыв твой блог, увидела число 101. Тоже математически красивое и очень простое число. Так что прими и мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, в первых рядах - приятно))) Спасибо за сюрприз!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, поздравляю тебя с юбилейной ПЧелкой :)
    Пусть круг твоих подруг-читательниц ширится :) как и круг твоих интересов и увлечений! :)

    С нетерпением ждем твои новые МК ;)

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!