12 февраля 2016 г.

СП "Зимняя хризантема". Готовые работы!

Здравствуйте, все!

Пора уже открывать галерею готовых работ по СП "Зимняя хризантема", потому что первые результаты уже есть, и хочется их показать. Надеюсь, скоро и другие "подтянутся"!)

Самой первой закончила свой темари Алена Писарева. И он получился у Алены не зимний, а весенний!



Вторая работа - темари Татьяна Северюхиной.  Она не только быстро все сделала, но и свой элемент внесла: видите, как завершила лепестки? И коллажик сделала:


А вот какой знойный красавец получился у Марины Жуковой!
А сердцевинка какая! ;)


И еще один Аленин шарик  - говорит: "Вирус подхватила" темарийный)))











У Diona Rubis вместе с предыдущей работой получился темари-дуэт:




Спокойный и лаконичный темари "Латте с корицей" от InvisibleFox!



Молодчины, девушки! Ждем работы других участниц! И по-прежнему приглашаю присоединиться к СП: он у нас не ограничен по срокам) По отзывам участниц, получивших материалы МК, все понятно и доступно изложено) К тому же, я всегда готова консультировать вас по возникающим вопросам)

Если кто-то присылал мне ссылку, но я в течении одного-двух дней не добавила вашу работу в галерею, не стесняйтесь мне об этом напомнить

8 комментариев:

  1. Молодцы девочки, так быстро сделали... а у меня пока времени нет, что-то какой то суматошный февраль выходит...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, уже с новым темариком девочки справились, не откладывая в долгий ящик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я снова в компанию с шоколадным темариком:))))
    http://alonapisareva.blogspot.com/2016/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, принимай и мою Хризантему) http://surshunika.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и моя хризантемка http://dirubis.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!