25 марта 2016 г.

Флешмоб "Нужные вещи". Раскрасим март

Здравствуйте, все!


Вот такая мартовская тема флешмоба "Нужные вещи" - краски! Рисовать, красить, раскрашивать можно все!) Я не рисую,  и раскрашивать меня не тянет... Я даже хотела пропустить этот месяц, но потом все же решила взять себя в руки и сделать нужное дело)

У нас в ванной по некоторым малоинтересным причинам стены просто покрашены. И время от времени я их подкрашиваю, обновляю. Не велика работа, но это ж надо собраться и начать)))

В общем, я это сделала) И стены вокруг ванны подновила, и цветы на стене, нарисованные мною в прошлый раз.



Девочки-художницы, не кидайте меня виртуальные тапки: я знаю, что ценность такого декора невелика). Надо бы цветочкам, а особенно, стебелькам, быть поизящнее. Но в свое оправдание могу сказать, что стены негладкие, а "пупырчатые", и провести линию стебля одним уверенным движением просто невозможно: так только намечается линия, а потом я ее раскрашивала(  К тому же, рисовала, стоя на стуле и поставленной на него табуретке, очень рискуя рухнуть, что никак не прибавляло моей руке твердости))

16 комментариев:

  1. Мне нравится! Очень необычно, лаконично и красиво. Не нужно принижать свои заслуги.

    ОтветитьУдалить
  2. Эквилибристика тоже входит в достоинства рукодельниц. Наташа, умничка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. зато какая уникальная ванная! ни у кого нет такой росписи ручной! этож только ценность прибавляет! очень красивые цвета ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, эта уникальность "из оперы" "голь на выдумки хитра")
      Насчет цветов - да, мне нравится, когда ванная комната яркая или пастельных теплых оттенков, а не как обычно принято - голубых или зеленых. Как переехали, сразу зеленые стены в персиковый цвет перекрасила и бабочек натрафаретила)

      Удалить
  4. К то ж посмеет тапком-то?! :))
    Мне очень нравится, как будто с помощью трафарета, а ты это от руки нарисовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, картинку я из интернета срисовывала. там, наверное, и был трафаретный рисунок. А у меня с трафаретом бы не вышло: гладкость стен, как уже сказала, оставляет желать лучшего...

      Кстати, раньше у нас и в туалете эксклюзив был - клетчатые стены) Жалею, что закрасила сейчас

      Удалить
  5. Замечательно! Стиль модерн - один из любимых мной:)

    ОтветитьУдалить
  6. По моему, так очень даже красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты умница. Такой красивый декор.

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Я бы не решилась балансировать под потолком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альтернативой было убирать стиральную машину, а это гораздо проблематичней)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!