10 марта 2016 г.

Прооткрыточное)

Здравствуйте, все!
Я еще болею, но за компьютером сидеть уже могу ;)

Прежде всего хочу поблагодарить за полученные открытки по весеннему обмену! Я получила их от Ирины Магайчук, Алены Поздяевой и Любови Чернышевой:


А эти две ко мне прилетели, потому что я внезапно стала "кругленьким" ПЧем сразу в двух блогах:  300-ой у Наташи Кирпичевой (думаю, тот, кто знает ее блог, сразу узнал ее роспись на открытке) и 777-ой у Наташи Балабанчук ! Такое вот интересное совпадение)

Спасибо всем!)
Ну, и сама себя я тоже порадовала, прикупив еще кучку открыток для посткроссинга...) 
Вы посмотрите, как упаковано!) 


 А внутрииии....


Вот стараюсь себя убедить, что не стану покупать открытки себе в коллекцию - только для отправки кому-то. Иначе можно сорваться и скупить все, что предлагают вкусного интернет-магазины!)) Но воздержатся так трудно!) Особенно неравнодушна я к фото-открыткам (не художественным), хотя не без исключений, конечно: вот от котиковой серии Ирины Зенюк просто без ума!). Нравятся  открытки  типа "красота простых вещей": композиции из предметов, цветов, фруктов... 

13 комментариев:

  1. интересные открытки. и сюжеты необычные, это приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с открытками я тебя понимаю, это так затягивает)) К тому же сейчас выпускают столько открыток - на любой вкус и цвет! Ну как устоять! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как я тебя понимаю! Сама заболела открытками. И в наше время это неудивительно. Сейчас такое разнообразие открыток. Такие красивые, такие яркие... Невозможно не влюбиться. Я даже за ради такого дела на русскоязычном сайте посткроссинга зарегистрировалась и уже 7 открыточек отправила по стране!
    Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Но я не созрела пока для посткроссинга) Буду посылать открытки по поводу (или без) знакомым людям :)

      Удалить
  4. Когда я отправляла первые открытки, на почте не сразу поняли, зачем клеить марки на открытки, и в очереди за мной стоящие люди удивлялись "причуде" отправлять открытки в "наше время скайпа")
    К сожалению, пока не все открытки дошли по назначению. Надеюсь, они просто задерживаются, а не затерялись...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, поздравляю тебя с множеством открыток! А ты погляди какое совпадение, я именно сегодня эту роспись выставила у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  6. красота то какая, прям богатство!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо, что поделились такой радостью! Поскорее выздоравливайте окончательно и бесповоротно! С весной Вас! :)

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!