18 апреля 2015 г.

Продолжение-1

Сегодня времени зря не теряла :)

Вышила еще один элемент (сфотографировала его чуть незавершенным)


А потом - еще один:


Вот тут-то и обнаружила "косяк" - видите: оранжевый и полосатый элемент не сошлись уголками (вверху)? И куда я смотрела :(  Надо было раньше обратить внимание и постепенно скорректировать. Теперь пороть частично и исправлять, потому что иначе треугольник между элементами (сейчас он не зашит, но после - будет) красиво зашить не получится - неминуемо останется щель. Вот в этом - трудность и "коварство" узоров, полностью покрывающих основу: надо, чтобы все сошлось "тютелька в тютельку", а зачастую этого надо достичь одинаковым числом нитей в деталях орнамента. Но - тем интереснее творческая задача! :)

8 комментариев:

  1. Ну очень интересно подглядывать все-таки :) Но все равно пока для меня сотворение такого шара остается чудом (и мне нравится это ощущение) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, то, что я решила показать процесс, не лишит тебя этого ощущения)

      Удалить
  2. Да, для меня это тоже пока непостижимо...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень нравятся ваши темари, всегда разные, яркие аккуратные!!! Вам от меня награда http://tati-mir.blogspot.ru/2015/04/nagrada-2015.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая, уголочки не сошлись! Да я бы с ума сошла на этом самом уголке, если бы пороть пришлось!...

    Не такие садо-мазо подвиги не для меня - буду любоваться со стороны!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!