18 апреля 2015 г.

Продолжение-1

Сегодня времени зря не теряла :)

Вышила еще один элемент (сфотографировала его чуть незавершенным)


А потом - еще один:


Вот тут-то и обнаружила "косяк" - видите: оранжевый и полосатый элемент не сошлись уголками (вверху)? И куда я смотрела :(  Надо было раньше обратить внимание и постепенно скорректировать. Теперь пороть частично и исправлять, потому что иначе треугольник между элементами (сейчас он не зашит, но после - будет) красиво зашить не получится - неминуемо останется щель. Вот в этом - трудность и "коварство" узоров, полностью покрывающих основу: надо, чтобы все сошлось "тютелька в тютельку", а зачастую этого надо достичь одинаковым числом нитей в деталях орнамента. Но - тем интереснее творческая задача! :)

8 комментариев:

  1. Ну очень интересно подглядывать все-таки :) Но все равно пока для меня сотворение такого шара остается чудом (и мне нравится это ощущение) :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, для меня это тоже пока непостижимо...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень нравятся ваши темари, всегда разные, яркие аккуратные!!! Вам от меня награда http://tati-mir.blogspot.ru/2015/04/nagrada-2015.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мама дорогая, уголочки не сошлись! Да я бы с ума сошла на этом самом уголке, если бы пороть пришлось!...

    Не такие садо-мазо подвиги не для меня - буду любоваться со стороны!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!