30 декабря 2015 г.

Предновогодний пост

Здравствуйте, все!

С наступающим Новым годом вас, мои дорогие читатели! Пусть он будет удачным для вас, принесет уют и радость в ваши дома, подарит вдохновение на новые рукодельные свершения!)

Немного предновогодних картинок)

В прошлом году наша Тася ( кошка, если кто не знает) , не в меру любознательная и активная, была замечена в поедании мишуры, искусственной «хвои» , покушении на провод электрической гирлянды и даже в разгрызании ее лампочки … К счастью, все это было вовремя пресечено. В этом году я решила, что мои нервы  и здоровье кошки мне дороже, чем традиционное новогоднее убранство квартиры. Поэтому «родился» такой вот безопасный новогодний арт-объект: аквариум с миксом из шаров, мишуры и гирлянды. Сверху еще и крышка предусмотрена ;)  Странно, но красиво и безопасно. Конечно, заснять во всей красе, с мерцающими огоньками, не вышло...


А для новогоднего запаха у нас только хвойный букет. Натуральный, его и погрызть не возбраняется) шарики – небьющиеся, мишура намотана так, что сдернуть ее проблематично.


А это мои снежинки «урожая этого года», частично разлетевшиеся вместе с поздравительными открытками, частично раздаренные «лично в руки»,  остатки – развешены по квартире)




Еще раз с наступающими праздниками!


Жду вас в гости 11 января на розыгрыш салфетки и, днем ранее, на  старт СП «Вышьем темари вместе». Кстати, я подредактировала пост с анонсом в плане условий участия, но ничего кардинально нового.

6 комментариев:

  1. С праздниками! Пусть новый год принесёт только радость!
    Снежинки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Красиво! Нарядно!
    С Новым годом, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый аквариум получился!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света!
    Получила твое письмо со связанной снежинкой и елочкой!! Большое спасибо! Они принесли мне столько радости! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аквариум похож на большой новогодний шар, который надо встряхивать, чтобы внутри пошел снег ))) ЗдОрово!

      Удалить
    2. Катя, рада, что понравились)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!