25 октября 2016 г.

Тепло души - почтой)

Всем привет!
Серые , холодные, неуютные дни, прочно обосновавшиеся в наших краях, скрашивают мне в последнее время открытки, которые я получаю от вас, мои дорогие блогознакомые!) Открытку с книжной цитатой от Кати Балагуровой я уже показывала, а вот что мне прилетело в рамках спонтанно предложенного мной обмена.


Эти милые открытки принесли мне тепло от Лены, Наташи и Нади :)





Ожидаю еще две открытки).

Еще одна открытка - от Оли.


 Она сопровождала посылочку: щедрая Оля, помня о моем внутреннем хомяке-пряжелюбце, моей любви  к пряже, выслала ненужные ей моточки...Я найду, куда их пристроить ;)



Кстати, мой вязаный полосатик не был закончен к выходным, как планировалось: пришлось полностью перевязывать готовые рукава... Но об этом расскажу потом)

12 комментариев:

  1. Наташа, как чудесно!!! Рада, что открытка долетела и понравилась тебе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за милых котиков) У нас с тобой кото-обмен вышел))

      Удалить
  2. Чудесный получился обмен. Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Все же это так приятно - отправлять и получать открытки)
      Спасибо, что откликнулись на мое предложение!)

      Удалить
  3. Действительно от открыток веет теплом, даже через экран.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! :) здоровские открыточки :)
    Мои поздравления, Наташа :)

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!