8 декабря 2015 г.

СП "Вышьем темари вместе". Анонс!

Здравствуйте, все!
Анонсирую совместный проект «Вышьем темари вместе».



Я знаю, что многим нравятся эти красочные вышитые шары, но не все решаются попробовать себя в этом деле. Приглашаю сделать это вместе. Вы убедитесь, что это под силу всем, кто умеет держать иголку в руках, любит работу с нитками и обладает хоть в некоторой степени склонностью к аккуратной, кропотливой работе. А таких здесь очень много )

Как будет проходить СП?

Начало –  думаю, 10 января, когда закончится новогодняя суета.
Делать темари будем «с нуля», поэтому СП будет состоять из этапов:
Основа
Разметка
Вышивка
На каждый этап  - по неделе. Новый этап буду выкладывать к выходным.

Вышивать будем вот такой темари.


Этот шар у меня уже готовый, поэтому сейчас вышиваю другой и МК снимаю  уже по нему (будет другой цвет, не удивляйтесь)

На сей момент (29 декабря) записалось 26 участников (если не просчиталась). Очень много, я считаю - я волнуюсь!
И поскольку вас так много (и поскольку никто не высказал своего мнения, как именно было бы интереснее сделать), то делаю правила участия максимально свободными.

1. Если вы – с нами, становитесь моим ПЧ, чтобы быть в курсе всего.
2. Вешайте у себя баннер (возьмите у меня с панельки)
3. Промежуточные результаты показывать в своих блогах (или присылать мне на почту, если блога нет) по желанию. Если хотите, чтобы я не пропустила ваш пост с отчетом, давать мне ссылку в комментариях (ну, об этом я буду напоминать).
4. Этапы буду публиковать открыто, записаться на СП и включиться в работу можно в любой момент, пока идет СП, и догнать нас).
5. Если все участники будут придерживаться графика этапов, то темарики будут у всех готовы почти одновременно. Сделаю галерею готовых работ)


Что можно сделать уже сейчас?
  1. Прочитать/перечитать  мои посты с тегом «Рассказ о темари», чтобы представлять, о чем идет речь. Но, думаю, на каждом этапе  я буду так же отсылать вас к тем или иным постам, чтобы мне не повторяться в объяснениях.
  2. Приготовить все необходимое, а именно:
  • Пенопластовый шар-основу диаметром 6-7 см. Если его нет – совершенно не страшно: я сама делаю и вас научу делать шар из лоскутков. Но пенопластовый шар, конечно, облегчит работу новичкам.
  • Немного крепких ниток (которые трудно порвать руками) – если будете делать шар из лоскутков
  • Клубок любой пряжи (можно бывшей в употреблении)
  • 1-2 катушки швейных ниток (хлопок или полиэстр, что предпочтительней) – для окончательной обмотки основы;  цвет выбираете на свой вкус (на темари-образце  использованы белые нитки).
  • Нитки для вышивки. Рекомендую Ирис. 1-2 цвета, еще чуть-чуть других цветов для вышивки серединок цветка - можно уже не Ирис
  • Немного металлизированной нити (например, металлизированное мулине ) – не обязательно, но это добавит шик вашему темарику )
  • Игла для вышивки (лучше две) – подлинней, ушко – чтоб проходил Ирис
  • Булавочки с головками-шариками – 15-20 штук
  • Сантиметровая лента



Жду вас в январе!)

СП начался!

1 этап

74 комментария:

  1. Очень хочу) лет 6 назад вышивала первые темари, еще даже основы остались.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я с тобой, ага)))
    По отчетам - мне не особо нравится все этапы отдельно выкладывать в блоге, ну нечего там показать... Но с темари можно и показать, а заодно и прорекламировать)))) Так что это на твой выбор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не представляла, что темари могут быть настолько потрясающими!

      Удалить
  3. Хочу....давно вот так на авантюры не записывалась, да ещё и в том что никогда не делала, но хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собрала-купила все материалы и сижу...жду 10 января...прям аж руки чешутся:)))

      Удалить
    2. Алена, наверное, ты все предновогодние дела переделала) Боюсь, у других не так) Поэтому давай уж подождем)

      Удалить
  4. Ура!! Я с тобой, Наташа! Давно об этом мечтала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за приглашение участвовать в проекте по изготовлению темари- шаров. У меня уже есть небольшой опыт в этой технике, даже заготовки шаров из ниток делала. С удовольствием буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура Наташа! Давно об этом мечтала !

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу участвовать, очень интересно попробовать и научиться!

    ОтветитьУдалить
  8. И я с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень хочу и буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу попробовать! Только с новогодних каникул приезжаю 17января. Надеюсь успею догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! К 17му у всех, я надеюсь, будет готова основа. Но на нее максимум час затратить нужно, так что догнать будет легко

      Удалить
  11. оооо!!! как же я ждала этот мастер-класс!!! :)
    я хочу-хочу-хочу! :)

    Наташа, а для чего нужна толстая пряжа? у вас на фото розовая и бордовая. Это основа? т.е. мы будем обматывать ею пенопластовую основу, а потом сверху будут ложиться остальные нити?

    Ещё вопрос. Можно ли вместо Ириса использовать ЯрнАрт Виолет и TM Madame Tricote Perle-5?? (глянула, какие сейчас цены на эту пряжу - "инфаркт микарда! вот такой рубец!!") :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорила не о ТОЛСТОЙ, а о КРЕПКОЙ пряже. Она нужна, если лоскутки в основе будут - чтобы стянуть их в шар. А если у тебя пенопластовый шар будет, то только немного любой пряжи понадобится - чтобы обмотать шар слоем 3-5 мм - вышивать будет легче, чем без этой "прослойки".
      названные нитки, конечно, подойдут. Я вышиваю Ирисом, так как он наиболее демократичен по цене)

      Удалить
    2. а :) я просто увидела, что пряжа толстенькая и подумала, что нужен именно объем :)
      у меня пока нет заготовки, но нужно найти пенопластовую, потому что с тряпочками дела обстоят еще хуже :\

      Удалить
    3. урра! :) я сегодня купила ТРИ шарика :)) диаметром 7 см и 2 - 6 см (они существенно меньше) так что думаю, что будет удобнее на 7-ке учиться, да?:)

      Удалить
    4. да) у меня тоже 7 см получилась основа. А у того, что на картинке - 7,5 см диаметр
      А для 6-сантиметровых могу вам потом узор посоветовать

      Удалить
    5. ой, спасибо!:)
      мне ужасно боязно, что что-то не получится...

      Удалить
    6. А мне боязно, что окажусь плохой "объясняльщицей") Все-таки показывать "вживую" и описывать словами, хоть и с фото - это не одно и то же...

      Удалить
    7. не переживайте :) у Вас чудесные работы :) всё получится! :)

      Удалить
  12. Девочки, я очень рада, что набирается компания!)

    ОтветитьУдалить
  13. я очень хочу поучаствовать! пробовала сама, остались заготовки, только криво получалось..

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой хороший проект задумала!!! Сама я пасую, но с огромнейшим интересом буду следить за происходящим. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) может и подскажешь, если я непонятно объяснять буду;)

      Удалить
  15. Девочки и я с вами!!! Мой блог nataliajandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  16. ой как интересно! и время есть подготовиться. я очень хочу, а страшно то как! ни разу не делала такие штуки. я ЗА! пойду панельку себе навешаю, а то забуду что подписалась участвовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! Записываюсь!http://www.liveinternet.ru/users/3350566/post379173414/

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы очень хотела попробовать! Я новичок. И вряд ли найду пенопластовую основу. Но готова сшить из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, шить не надо) Будем просто скомкать). Или можно смотать в подобие клубка, если лоскуты длинные)

      Удалить
    2. Ага! Найду лоскутки и длинен и короче.

      Удалить
  19. Наталья , я бы хотела поучавствовать , но блога у меня нет , а есть страничка на Gallery.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно, участвуйте. Готовый темарик только покажите потом). Можно в почту прислать будет

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. http://marina-pertsak.gallery.ru/watch?ph=bxZs-gntVh Наталья, я альбом на Галлери открыла

      Удалить
  20. Интересный проект, хочу поучаствовать! http://nataliblogg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Не знаю смогу ли найти пенопластовый шарик, но постараюсь)
    Очень хочу поучаствовать! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышила более ста темари, и лишь один из них - на готовом пенопластовом шаре) так что ничего страшного, если не найдете)

      Удалить
  22. Боже мой ! какая красота!!!!! как же хочется! но я уж точно буду из лоскутков:) не смогу сейчас найти хороший пенопластовый:) можно с Вами попробовать? http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, я замечаю всех, кто добавляется и очень рада всем!

    Я уже сделала основу, отсняла фото. Могла бы уже и МК полный отснять, но у нас такая пасмурная погода стоит уже давно, что проблемы с фотосъемкой: даже днем темно, как вечером(. Готовая основа, между тем, вчера попала в лапы кошке... придется "ремонтировать"...) Но ничего - все будет!)

    ОтветитьУдалить
  24. Ура! Наконец-то! Я с вами! http://dvesestritsymasterskaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как интересно, с удовольствием записываюсь. Мой блог http://vyshyvalochka.blogspot.ru/
    Пенопластовый шарик есть, подскажите, какие нитки относятся к крепким. Часто муж такие просит, но все, что у меня есть - легко рвется его руками, что можно купить? Хб 10?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорис, если у вас пенопластовый шар будет - крепких ниток и не нужно: их использую, если в основе шара - лоскутки (чтобы стянуть их, зафиксировать в форме шара)

      Удалить
  26. И я очень хочу попробовать. Сколько раз рассматривала, сама сделать не рискну.
    http://radpauk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Информационно поддержу, такое дело надо в массы широко пускать!

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый день! Примите и меня в свой коллектив.
    http://testudinis22.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, рада познакомиться и спасибо за СП, давно мечтаю о темари, особенно на самодельной основе, хотя пенопластовая есть.
    Блог сейчас не веду, поэтому фото буду присылать на электронный адрес, если возможно.

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже хочу участвовать, очень интересно попробовать и научиться!

    ОтветитьУдалить
  31. Уф, вроде бы успеваю записаться на СП)
    Я с Вами!
    http://sewing72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа! Очень интересный проект и красивый результат! Записываюсь! Я уже в ПЧ, баннер на месте http://shpakovenko.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  33. У меня уже почти все готово, жду 10 числа ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа,добрый день.Читаю Ваш блог,тоже хочу попробовать вышить такой шар,но у меня нет блога.Я есть в ФБ,там и разместила ваше сообщение(не знаю правда правильно и так ли надо)Но очень хочу научится.И с Рождеством Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не важно, что блога нет). Я просила баннер вешать, чтобы желающие набрались. И это случилось) И вас с Рождеством!)

      Удалить
  35. Наталья, здравствуйте! Я читаю Ваш блог и явлюсь тайной поклонницей Вашего творчества. Очень хочется поучаствовать в таком интересном СП. Сейчас не веду блог, но выкладываю свои шарики на temari.ru под тем же ником. Создала альбом на «Яндекс.фотки»:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/misstanika/album/515616/view/1222021?page=0
    Если это, конечно, не против правил.
    С Рождеством Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тайная поклонница" - это интригующе))
      Да, видела ваши первые шарики на темари.ру. И даже приготовила основку под ваш хитрый кику) Хотя, я там сейчас не часто бываю... Затишье там...( И функционал не радует: картинки вставлять трудно, в постах картинки нет возможности посмотреть полноразмерно (хотя раньше это было) А вот года 3 назад там очень увлекательно и живо было. Конечно, критиковать мы все горазды, надо и свою лепту вносить, но как-то временно переключилась с темари на другое... но с удовольствием бы включилась в какой-нибудь заковыристый совместник). Но для тех, кто только начинает, там масса интересного и полезного материала
      Мой СП - пробный, поэтому строгих правил нет. Единственное, прошу не копировать фото моего процесса куда-либо в сеть, равно как и подробные фото своего пошагового процесса по моему МК

      Мои взаимные поздравления с праздниками!)
      Еще интересно, как набрели на мой блог?

      Удалить
    2. Этот блог я нашла в период, когда только-только заинтересовалась темари. Я ещё совсем ничего не умела, но хотела узнать как можно больше. И тут я и встретила Ваши «Рассказы о темари»... Да и на вязание крючком я поглядываю с интересом. И вообще у Вас очень уютно в блоге.

      Так приятно, что мой шар получился вдохновляющим, буду ждать, каким окажется Ваш, ведь темари – это всегда сюрприз.

      И мне тоже очень бы хотелось, чтобы на temari.ru снова вернулись совместные и обменные проекты. Но, как это частенько бывает, иногда единственный вариант, если чего-то хочешь, сделать самому:) И соглашусь, для меня, новичка, на этом сайте множество потрясающих работ и целое море информации.

      Удалить
  36. Здравствуйте!

    Возьмите и меня в свою компанию.. :)
    http://wusienka.blogspot.lt/

    Пенопластовых шариков у меня достаточно, так как делаю артишоки с вышитыми мотивами. Иголочки и булавочки всегда есть в хозяйстве.
    Буду подбирать нитохки и ждать 10-го числа :)

    ОтветитьУдалить
  37. Буду наблюдать, а может и попробую)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Натаща, добрый день!)
    Примите, пожалуйста, в свою тёплую компанию)
    http://surshunika.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Какой красивый темарик!!! Я тоже хотела бы присоединиться. Небольшой опыт изготовления темари есть.

    ОтветитьУдалить
  40. Наталья,с радостью присоединюсь к Вашей дружной компании")

    ОтветитьУдалить
  41. Как жаль, что я только сейчас узнала про вас...Уже кимекоми научилась делать, а вот темари боюсь, хоть все материалы имеются. А с вами бы не страшно, поддержка все - таки. Желаю всем красивейших шариков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, что вам мешает попробовать вышить шарик вне СП? Компании не будет, но я всегда помогу советом. а если хотите компанию, то могу сказать, что, вероятно, через некоторое время "созрею" на еще один МК

      Удалить
  42. Спасибо, Наташа, очень приятно такое внимание. Наверно, рискну. Материалов много, надо выбрать и шарики пенопластовые есть.

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!