16 декабря 2015 г.

Последняя "вязалка" в этом году:)

Здравствуйте, все!
Я на минуточку - показать вам шапочку)
Все-таки шапки вязать - дело затягивающее: и быстро, и гардероб заметно обновляется). Цвет пряжи - не очень "мой". Но в реальности все не так дисгармонично с цветом глаз, как на фото: это вспышка сделала цвета более яркими и пряжу блестящей: на самом деле она матовая, конечно) Модель живет в интернете под названием "Распустившийся пион". По-моему, нисколько не похоже)



Думаю, это последнее, что я связала в этом году) Спицами, во всяком случае) Крючком - начата еще одна салфетка ;) 


15 комментариев:

  1. Красиво! Я неумею такие узоры вязать, в этом году кое-как осилила первую косу спицами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тут нет кос, достаточно простой узор)

      Удалить
  2. хорошая пышная шапочка! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, мне шапки "в облипку" по голове не идут совсем - только объемное что-то или "чулок" хотя бы, чтоб макушка свисала немного)

      Удалить
  3. Наталья ,очень красиво на фото и пышненько ,и идет,и не заметила что цвет не твой,по моему все прекрасно

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомый узор! У меня таким одеялко связно)
    Шапочка красивая! Нечего придумывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она шишечку напомнила по своей объемности) Очень красивая шапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - шишку напоминает). Хотя, видела ее в светлом цвете - совсем другая: там типа бабочек элементы

      Удалить
  6. Наташа, не знаю, что ты там с цветом наговорила... Вот в этом исполнении и с таким фотовспышным цветом шапка в полной гармонии с глазами, которые тоже на фотовспышку отреагировали!

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!