10 января 2017 г.


Всем привет!

Ну вот я и с обновленной операционкой и возвращенным интернетом! Правда, сын не поставил мне "оффис"... Подумал, что он мне ни к чему))) И теперь не могу ни текстовый документ создать/прочесть, ни простейшую коррекцию фото сделать. Придется самой мудрить).
Окончание новогодних выходных пролетело очень быстро. Приезжал сын со своей девушкой


Нет, это не девушка)) Это мой сын отрастил такую шевелюру. Волосы, конечно, красивые, но очень непослушные: густые и гладкие, поэтому требуют приложить определенное старание, чтобы голова выглядела опрятно. Наконец, всеобщими усилиями удалось уговорить его на стрижку, и теперь сын выглядит вполне брутально :)



Выбрались на фазенду расчистить снег. за праздники его навалило немало. Вот так выглядит улица:


А это - наш домик. Это не ракурс съемки такой: сугробы реально уже почти закрывают окна


А на следующий  день было начало трудовой недели, и началась она довольно "жестко": встать в 6.30, совершенно отвыкнув от раннего пробуждения, да еще после того, как провожали молодежь на ночной поезд, да еще обнаружить на термометре -36, хотя накануне, как говорится "ничего не предвещало"... Но - выжили)

Отсканировала, наконец, полученные открытки, и теперь могу показать вам их во всей красе и еще раз поблагодарить девочек!

От Наташи-Луны:


От Ани Заозеровой:



От Кати Балагуровой:


От Ивиты: 


от Тани-Шуршуньки: 


От Лены Яковлевой - с Новым годом и Днем рождения :)   :


Ну вот найдут почтовики, куда штемпель поставить, да? (

Милые, красивые, теплые открытки! Сколько радости они мне доставили!))

14 комментариев:

  1. Наташа, ох и волосы у твоего сыночка!

    А сколько красивых открыток к тебе прилетело! здОрово!! Кстати, вчера ко мне прилетела открыточка от тебя)))) Спасибо тебе большое! Это очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго она добиралась!)
      Волосы- да, хорошие - тьфу-тьфу-тьфу!)

      Удалить
  2. Да, подстричь взрослого сына - это та еще задачка!
    Брат мой отказывался брить бороду, так мы его во сне намазали кремом для дипиляции. Проснулся - борода на подушке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на такие крайние меры я не решилась, хоть и грозилась)

      Удалить
  3. Наташа, какой сыночек послушный. А я своих лохматиков никак не могу уговорить на красивую стрижку. У них длина волос побольше моей будет.
    Как замечательно, что открыточки долетели. А по-поводу штампов я читала, что почтовые работники не имеют права ставить печать на лицевой стороне. Пусть этот непрофессионализм останется на их совести.
    Наталья, держись, прорвемся. Рано, холодно, неохота, но надо привыкать к нормальному рабочему времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же - "послушный". С весны уговаривала.
      Я никак не ожидала от тебя сразу две открытки!) Думаю, с почтовиками ничего не поделаешь.
      О-ёй, как плохо встается утром...(

      Удалить
  4. Ух, сколько классных открыток!
    Да, почтовые работники знают куда ставить штампы... Пусть бы лучше себе на лоб ставили))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие открытки! Ах, какой сыночек!

    Наташа, прощай ему неустановленные программы, раз уж отдал он свою шевелюру маме на растерзание...

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти сыновья, мой тоже ходит с длинными волосами, но пол головы выбрито - видок еще тот. Пока на стрижку не уговаривается, к сожалению.
    Наташа, поздравляю тебя с открытками, они такие милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      Твой сын хотя бы рядом, и ты можешь его уговаривать ежедневно, а мой - с 16 лет в "свободном плавании" в другом городе - нам уже очень сложно настоять на своем мнении)

      Удалить
  7. Красивые волосы у сына, но конечно на втором фото вид намного брутальнее. Видный такой парень. Не бойся установить сама нужные программы, сын по телефону подскажет, главное не отформатировать жесткий диск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не боюсь, просто не знаю, откуда можно свободное ПО скачать, не нарвавшись на что-то нехорошее

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!