22 июля 2015 г.

"Радужное вдохновение" - конкурс

Здравствуйте, все!

Во многих рукодельных блогах вижу баннер участия в конкурсе "Радужное вдохновение", что не удивительно: очень "летняя" тема для творчества!


Поучаствую в нем и я с моим темариком "Радужные крылья". Он прост и сделан  довольно давно, однако, по-прежнему мне нравится своей позитивностью :) Я его уже показывала, но условиями конкурса это не возбраняется

темари как сделать

Дополнение:

А меня еще в эту галерею пригласили :)



5 комментариев:

  1. Да, очень яркий и жизнерадостный темари!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки:) Я это участие не рассматриваю как конкурс, соперничество. Просто приятно показать свою "радугу")

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Очень приятно, что вы любите темарики)

      Удалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!