12 апреля 2017 г.

Ждун ;)

Всем привет!

Конечно, все вы знаете Ждуна ;)




Недавно Оля сотворила его и подругу его Ждуняшу из флиса, а потом я увидела это забавное существо в технике амигуруми. Конечно, я сразу загорелась его связать) Схема вязания Ждуна крючком от Юлии Кошевой. Вязала четко по описанию, что со мной не часто бывает ;) Помаялась с мелкими деталями (потому что пряжу бросовую взяла - с узелками и в несколько тоненьких ниток - очень уж цвет подходил, да и приступить к работе не терпелось), но за три дня осилила) Может, не копия-оригинал, но узнаваемо)
Сын приезжал как раз, забрал с собой. Игрушка для взрослых деток)

ждун амигуруми

А "почти-космонавт-в-отсеке-космического-корабля" Тася поздравляет вас с Днем космонавтики)


Кстати, вчера обнаружилось, что Тася обожает маслины... Вряд ли маслины полезны кошкам, но она так истерично мяукала и лезла в банку, что ей кое-что перепало)

17 комментариев:

  1. С днем космонавтики! А Ждунчик симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа - а мы как раз на выходных Ждуньчика купили)))Я там у себя в "радостях" даже фото дочки с этим чудиком запостила)))
    С праздничком! Поехали!

    ОтветитьУдалить
  3. Тасе-космонавту огромный привет!!! Где-то у меня была фотография Чубы в стиральной машине тоже :)
    Наташа, ты классного Ждуна связала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответный привет от Таси) Нравятся котейкам стиралки)
      Надо бы Ждуну быть потолще - худощав по сравнению с оригиналом. Но связан очень плотно, так что натолкать побольше наполнителя не вышло.

      Удалить
  4. Ждуны - такие позитивчики. Наташ, поздравляю, теперь и у тебя ест такая прелесть. А мой бывший кот Гришка тоже обожал маслины, просил их просто до треска за ушами. Дашь ему штучку, он - сначала замучает ее до смерти, катая по полу, а потом съест и косточку выплюнет. Приходится их баловать - любимцы. Главное пусть возвращается с орбиты на землю, без них одиноко... (И в голове песня - "Я земля, я своих провожаю ПИТОМЦЕВ...")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы, наверное, побоялась бы с косточками давать. Мне кажется, Таська схарчила бы и косточку).

      Удалить
  5. Наташа, хороший ждунчик получился)
    Тася-космонавтка, безусловно, хороша) Очень праздничное фото)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо нашим сынам, Наташа, за просвещение и вдохновение.

    Твой Ждун узнаваем и, уверена, любИм,пусть радует сына, который для мамы всегда остается маленьким!

    P.S. Наш Деня уже модернизированного Ждуна-подставку под айфон мне заказал... Я пообещала при наличии свободного времени изобразить, но вот когда наличие появится - не знаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Голландское чудо до наших турков не дошло. Но думаю скоро доберётся.. Тася герой-косманавт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, доберется) Ждуны - они "вездепроникающие"))

      Удалить
  8. Ой какая любопытная и бесстрашная Тася!)))) Умничка и шутница походу дела)))

    ОтветитьУдалить

Каждый ваш комментарий важен для меня. Спасибо, что комментируете!